Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автомобиль - это такой же товар, как и любой другой, который продаётся в магазине. Он может быть бракованным, постоянно ломаться. К сожалению, часты случаи нарушения прав потребителей со стороны автосалонов, дилеров. И хотя порядок действий четко регламентируется законом, процедура возврата или замены машины очень сложная. Это связанно с тем, что для подтверждения своих доводов зачастую необходимо проведение экспертиз и сбор доказательств. Поэтому в случае возникновения проблем, лучше всего сразу обратиться за помощью к нам.

Мы поможем вам воспользоваться своими правами в полной мере:
- вернуть машину продавцу;
- получить взамен новый авто или полную уплаченную за него сумму;
- получить возмещение причиненного вам ущерба и компенсацию морального вреда.

Помните, согласно "Закону о защите прав потребителей", Вы имеете право требовать возврата уплаченных за машину денег или её замены на новый авто в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка, брака;
- нарушение установленных законом сроков устранения возникших или обнаруженных в процессе эксплуатации недостатков, поломок автомобиля;
- невозможность использования машины в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, из-за неоднократного ремонта и устранения возникших недостатков.

В любом из указанных случаев мы поможем защитить ваши права и вернуть обратно свои деньги или получить новый автомобиль. Споры с автосалонами - наша специализация.